Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

  • Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе. Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам

 

На это объявление пришло более ста резюме в течение двух недель. А сколько приходит в ответ на Ваше?
____________________________________

В ресторан итальянской кухни, расположенный на ул. Марата, требуется официант. Мы видим на этой должности обаятельных активных молодых людей и девушек, которые хотят вместе с нами строить карьеру в ресторанном бизнесе и становиться еще более успешными. Ваши глаза горят, каблуки словно нетерпеливо отбивают ритм, вам не усидеть на месте – что ж, нам по пути!

Требования:
20-25 лет, опыт работы в ресторанах от 1 года, хороший характер, человеколюбие.

Обязанности:
Подготовка зала и барной стойки, ресторанного белья, посуды и приборов к обслуживанию; приветствие гостей; предложение меню; помощь в выборе блюд и напитков; прием заказа; сервировка стола; подача блюд и напитков; уборка и замена использованных посуды, приборов и скатертей; обслуживание праздничных вечеров, банкетов; обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания; максимально полное удовлетворение запросов гостей; завершение контакта.

Условия:
График работы – 2/2, с 12.30 до 23.30. З/п 20 тыс. руб. + бонусы (5 бонусов – реальная возможность заработать еще столько же). Карьерный рост, гарантированное ежегодное увеличение з/п, личностные тренинги, обучение английскому языку и получение прав на управление автомобилем.

_______________________________________

На тренинге «Нестандартные схемы управления персоналом», который пройдет в СПб 26-27 ноября, мы научимся не только составлять «правильные» объявления и размещать их на «правильных» ресурсах, но и делать то, что не делают в 80% ресторанах – ПРОДАВАТЬ ВАКАНСИЮ УСПЕШНЫМ ПРЕТЕНДЕНТАМ.

Подробнее о тренинге по управлению персоналом в ресторанном бизнесе

 

 

  • Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе. Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования

1. Предположим, Вы хорошо обслуживаете гостей. Как Вы определяете, что делаете это хорошо?
2. Вы гостеприимны? Что дает Вам возможность это утверждать?
3. Вы легко входите в новый коллектив? Почему Вы так думаете?
4. В каком коллективе продуктивней работается?
5. Опишите оптимального для себя администратора
6. Опишите оптимального для себя директора
7. Что Вам больше всего нравится в работе официанта?
8. Дополните, пожалуйста, фразу: я буду считать, что этот год не прошел даром, если…
9. Дополните, пожалуйста, фразу: мне нравится читать, потому что…
10. Вам понравился какой-то ресторан. Вы предпочтете:
А. Чаще ходить туда
В. Для Вас более комфортно разнообразить места отдыха
(обведите подходящую букву – А или В)
11. Что для Вас более комфортно:
А. Обслуживать гостей по четко заданному алгоритму
В. Каждый раз обслуживать по-разному
(обведите подходящую букву – А или В)
12. Сравните пожалуйста обслуживание по меню и банкетное обслуживание
13. Сравните пожалуйста свой стандартный трудовой день с идеальным трудовым днем.

На тренинге «Нестандартные схемы управления персоналом», который пройдет в СПб 26-27 ноября, будут рассмотрены «ключи» к каждой должности – т.е. типовые ответы потенциально успешных соискателей. Таким образом, мы проработаем технологию полной формализации эффективного найма, что даст нам три весомых преимущества:

-практически полный психологический портрет будущего сотрудника;
-отсутствие необходимости каждый раз «выдумывать» новые сценарии проверки соискателя до собеседования;
-возможность одинакового подхода к двум претендентам на одну должность.

Подробнее о тренинге по управлению персоналом в ресторанном бизнесе

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
  • Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе. Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто

1. Вы приехали в незнакомый город, в котором у Вас нет знакомых; по каким-то причинам (у Вас украли / Вы потеряли) остались без денег, мобильного телефона и документов. Ваши действия?

2. Из двух предложений необходимо выбрать одно (третьего не дано)
а У гостя воровать лучше, чем у ресторатора
б. У ресторатора воровать лучше, чем у гостя.

3. Недавно в одном ресторане бармена заподозрили в воровстве и на основании этих подозрений решили уволить по статье. Стали «ловить» с поличным. Но оказалось, что воровал он совсем не так, как изначально подозревали. Назовите как минимум три вероятности того, что могло открыться при проверке.

На тренинге «Нестандартные схемы управления персоналом», который пройдет в СПб 26-27 ноября, мы разберем и другие не менее интересные кейсы, позволяющие определить, как именно будет Вас обманывать тот или иной претендент. Не бойтесь знать правду – снимите «розовые очки»!

Подробнее о тренинге по управлению персоналом в ресторанном бизнесе

 

  • Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе. Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут

Как узнать, где у них «кнопка»? Самый короткий путь – спросить!

Попросите персонал проранжировать следующие мотиваторы по степени важности:

1. Заработная плата (соответствие вложенному труду, своевременность)
2. Премиальные выплаты (бонусы, чаевые, премии)
3. Признание личных заслуг, оценка вклада (попросту говоря – похвала)
4. Возможность карьерного роста
5. Личностное развитие
6. Возможность роста профессионального мастерства, повышения собственной эффективности
7. Статус, полномочия (например, повышение до управляющего или шеф-повара сети)
8. Повышение комфорта условий работы (выбор приоритетных смен, выходных и пр.)
9. Азарт, стремление к соревнованиям, желание превзойти других
10. Атмосфера в коллективе и возможность влиять на его дела

На тренинге «Нестандартные схемы управления персоналом», который пройдет в СПб 26-27 ноября, на основании этих ответов мы разработаем сценарии, состоящие из нескольких мотиваторов, максимально удовлетворяющих интересы каждого конкретного сотрудника. И тогда вы СМОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ТАКОЕ ТЕКУЧКА ПЕРСОНАЛА.

Подробнее о тренинге по управлению персоналом в ресторанном бизнесе

 

  • Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе. кейс 5. «Пойду, спрошу на кухне…»

Эти вопросы чаще других интересуют наших гостей, выбирающих блюда по меню:

-К какой категории относится данное блюдо
-Что представляет собой, его состав и – в общих словах - технология приготовления
-Возможные варианты подачи, интересность сервировки
-Вкусовые характеристики основного ингредиента, принципы сочетаемости с гарнирами
-Где и кем были произведены ингредиенты (страна, особенности производителя)
-Калорийность
-Время приготовления
-Выход порции
-Стоимость
-Конкурентные преимущества (чем отличается от аналогичных предложений)
-Рекомендации по сочетаемости с блюдами других курсов
-Рекомендации по сочетаемости с винами
-Каким гостям может понравиться
-Противопоказания по здоровью

На тренинге «Нестандартные схемы управления персоналом», который пройдет в СПб 26-27 ноября, мы разберем технологию проведения аттестации персонала контактной зоны на знание меню и винной карты, а также рассмотрим самый действенный способ сделать так, чтобы за следующую аттестацию нам было не так стыдно, как за эту.

Подробнее о тренинге по управлению персоналом в ресторанном бизнесе

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

1 A . Легкий американский лагер - Lite (лайт) American Lager
Аромат: Запах солода слабый или отсутствует, хотя если он есть, то может быть зерновым, сладким или кукурузоподобным. Аромат хмеля либо отсутствует, либо ощущается его легкое, пряное или цветочное присутствие. Низкие уровни дрожжевого характера (зеленые яблоки, диметилсульфид или фруктовость) необязательны, но приемлемы. Диацетила нет.
Внешнее описание: Цвет от очень светлого соломенного до светло золотистого. Белая шапка пены ("голова") редко отличается хорошей пеностойкостью. Очень прозрачное.
Вкус: Свежий и сухой вкус с незначительным уровнем сладости. Вкус хмеля отсутствует или слабый. Уровень хмелевой горечи низкий. Баланс может варьироваться от слегка солодового до слегка горького, но относительно близок к уравновешенному. Высокий уровень карбонизации может вызвать незначительную кислотность или ощущение сухого "пощипывания". Вкус диацетила отсутствует. Фруктовый привкус отсутствует.
Ощущения во рту: (полнота вкуса и уровень карбонизации*). Очень легкое "тело" от применения высокого процентного содержания добавок, таких как рис или кукуруза. Очень высокая карбонизация с ощущением незначительного углекислого "пощипывания" на языке. Может казаться водянистым. Общее впечатление: Очень освежающее и жаждоутоляющее.
Комментарии: Пиво с пониженной плотностью и пониженным содержанием калорий по сравнению со стандартными международными лагерами. Сильный вкус является недостатком. Разработано для привлечения максимального числа самой разнообразной публики.
Состав: Двух - или шестирядный ячмень с высоким процентом (до 40%) добавок в виде риса или кукурузы.
Параметры: OG: 1.030 - 1.040
IBUs: 8 - 12 FG: 0.998 - 1.008
SRM: 2 - 3 ABV: 3.2 - 4.2%
Коммерческие примеры: Miller Lite, Bud Light, Coors Light, Amstel Light
Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru