Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

Как открыть пивной ресторан?

индивидуальный бизнес-тренинг
в Институте ресторанных технологий

 

ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

1. Порядок оформления документов при приеме на работу
2. Трудовой договор
3. Примерная форма трудового договора
4. Порядок учета кадров
5. Ведение и учет трудовых книжек
6. Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
7. Материальная ответственность сторон трудового договора
8. Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
9. Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
10. Порядок оформления документов при увольнении работников


ЛОЯЛЬНОСТЬ И НЕБЛАГОНАДЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

11. Основные причины воровства в ресторане
12. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства
13. Что думают рестораторы о воровстве персонала
14. В каком ресторане будут процветать ложь и воровство
15. Качества, свидетельствующие о неблагонадежности работников кафе и ресторанов
16. Методы оценки благонадежности персонала
17. Технология оценки благонадежности работников индустрии гостеприимства
18. Как распознать обман персонала на стадии собеседования
19. Риск, вызванный увольнением персонала, занятого в ресторанном бизнесе
20. Как достичь лояльности сотрудников на предприятиях питания


НАЙМ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕСТОРАНА

21. Положение о персонале в кафе или ресторане
22. Положение о корпоративной культуре предприятия общественного питания
23. Анкета сотрудника, принимаемого на работу
24. Памятка по проведению собеседования с кандидатом в индустрии гостеприимства
25. Анкета для отбора и оценки персонала при собеседовании
26. Перечень документов для оформления на работу
27. Личная карточка сотрудника предприятия
28. Профиль работы официанта
29. Должностная инструкция официанта
30. Профиль работы бармена
31. Должностная инструкция бармена
32. Инструкция по введению нового работника в должностные обязанности

33. Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания
34. Положение о наставничестве в кафе или ресторане
35. Обучение вновь пришедшего сотрудника (наставничество в фаст-фуде)
36. Договор на обучение персонала за счет компании
37. Вопросы для аттестации официанта
38. Аттестационный лист официанта
39. Вопросы для аттестации бармена
40. Аттестационный лист бармена
41. Вопросы для аттестации администратора
42. Аттестационный лист заместителя директора
43. Аттестационный лист директора и управляющего

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

45. Какие требования предъявляются к обслуживанию гостей в кризис?
46. Отладка процессов на предприятии быстрого питания
47. Нематериальная мотивация производственного персонала в кафе и ресторанах
48. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 1 "Гостеприимство - это творческий процесс"
49. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 2 "Работа в команде"
50. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 3 "Правило фитбэка как главный инструмент справедливости"

51. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Работы, которые необходимо проводить перед началом обслуживания гостей
52. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Требования к приему гостей в ресторанном бизнесе
53. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Инструкция по поддержанию контакта с гостем

54. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Посуда
55. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Сервировка и подача блюд на предприятиях общественного питания
56. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Особенности подачи чая и кофе
57. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций
58. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Завершение трудового дня

 

Как сделать так, чтобы персонал работал

кейсы к тренингу Кадрины Айситулиной,
автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 5. Пойду, спрошу на кухне…

Ознакомиться с кейсами

 

 

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
Обучение обслуживающего персонала для предприятий общественного питания
53. Конспект занятий по обучению барменов и официантов

Занятие 3. Инструкция по поддержанию контакта с гостем

1. Знание.
- знание блюд;
- потребностей гостя;
- психологии человека;
- секретов своей профессии;
- своих служебных обязанностей;

2. Умение
- применить на деле свои знания;
- квалифицированно принять заказ;
- изучить психологию гостя при принятии заказа;

3. Желание.
- убедить гостя;
- сохранить свой имидж при приеме заказа.

Инструкция.
Перед входом в зал приведите свою внешность в порядок.
Избегайте разговоров на личную тему.
Не позволяйте себе появляться в грязной одежде, в нечищеных ботинках, жевать жвачку, курить.
Не допускайте недружелюбного отношения к посетителям, неряшливости в одежде, надменности и дерзости.


По возможности избегайте ссор как с посетителями, с коллегами по работе и с начальством. Если такое все же произошло, то будет лучше всего, если вы не покажете своего состояния посетителю.
Не беседуйте с коллегами слишком долго и громко.
Принимайте пищу и напитки в специально отведенных для этого местах и не в присутствие посетителей.
Держите себя подчеркнуто приветственно, особенно в том случае, если вам надо накрыть на стол и, что особенно важно, когда посетителю приходиться отказать в чем-то. Причем знание алкогольных напитков может оказать вам ценную помощь!
Ведите переговоры с гостями непринужденно, спокойным голосом, постарайтесь не выглядеть вызывающе.
Чаще пользуйтесь заученными фразами, но в то же время не бойтесь проявить и свою индивидуальность, использовать личное обаяние, иначе гость не будет чувствовать себя раскованным.
Как следует изучите посетителя, и ни в коем случае не вступайте с ним в перебранку.
Не давайте сомнительных рекомендаций.
Громко повторяйте заказанные блюда.


Федор Сокирянский

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

Обучение обслуживающего персонала для предприятий общественного питания
54. Конспект занятий по обучению барменов и официантов

Занятие 4. Посуда.

1. Фарфор.
Важнейшими критериями использования фарфоровой посуды являются крепость посуды, ее твердость и цель использования. Посуду необходимо ориентировать под строго определенные виды блюд. Важнейшие основные формы посуды это - суповые, мясные тарелки и тарелки для десерта.
Тарелка для хлеба (пирожковая) - в диаметре от 16 до 18 см.
Десертная тарелка (для небольших холодных закусок, подстановочная тарелка, для десерта, фруктов и сыра) - от 20 до 22 см.
Тарелка для мяса (для холодных и горячих закусок и, особенно для специально оформленных десертов, первых блюд и для холодной вырезки) - от 26 до28 см.
Большая тарелка для мяса (как основная под мясо, подставная под суповую, для специально приготовленных блюд и жаркого) - от 28 до 31 см.
Тарелка для гарнира - от 27 до 32 см.
Тарелка для рыбы - от 33 до 37 см.
супницы, соусники, чайные чашки, кофейные чашки и т.д.

2. Столовые приборы.
На разных предприятиях сервиса применяются традиционные столовые приборы.
Столовые приборы моют вручную или в посудомоечной машине, затем приборы помещают в слабый раствор уксуса, окатывают холодной водой и обязательно полируют мягкой тряпочкой.
Столовый нож - длина от 20 до 24 см., вилка - от19 до 21 см. (используются для горячих закусок и основных блюд).
Основные типы столовых приборов:
Закусочный нож - от 19 до 21 см., вилка от18 до 19 см. (для холодных закусок)
Рыбный нож - от19 до 21 см., вилка - около 18 см. (для легко разделываемых рыбных блюд)
Десертный нож - около 17 см., вилка около 16 см. (для сыров и фруктов, выпечных изделий)
Ложка для кофе - размер 13-15 см. (для чая, кофе, меда, яиц, десертов)
Существуют специальные столовые приборы (для икры, хлеба, крабов, для фондю, щипцы для спаржи, улиток и т.д.) и приборы для резки и разделки (нож для сыра, нож для хлеба, ложка для салата, кондитерские щипцы и т. д.).

 

3. Стекло.
Стеклянные изделия различаются по форме:
Чашевидные (ножка с основанием и высокая чаша)
Шале (Ножка с основанием и плоская широкая чаша)
Бокалы (без ножки и основания, но на плоском прочном донышке)
Бокалы на ножках (Чаша переходит в прочную ножку)

Каждый напиток имеет свой стакан.
В зависимости от назначения стаканы и бокалы подразделяются на:
Разливные (предназначены для самых разных напитков)
Столовые (для воды и пива, белого и красного вина, подаются на комплексных обедах)
Настольные (стекло тонкое, элегантное используется на праздничных мероприятиях)

Бокалы и стаканы можно классифицировать по напиткам, которые в них подают:
Стаканы и кружки для пива;
Бокалы и фужеры для вина (для белого вина, красного вина, для розового вина, для десертных вин, для игристых вин);
Фужеры и бокалы для баров (тумблеры, коньячные рюмки, рюмки для ликеров, коктейльная рюмка, стопки, рюмка для ликеров, шампанские блюдца и т.д.)
Стеклянная посуда моется водой и реже очистительными средствами и полируется. Она должна храниться в специальном шкафу, чтобы на нее не попадала пыль.

4. Другие предметы сервировки.
К ним относятся предметы самого разнообразного назначения, необходимые для хорошо организованного сервиса. В основном они выполнены из металла, но бывают также деревянными и стеклянными. Вазы для цветов, пепельницы, солонка и перечница, корзина для фруктов, соусники, салфетницы, ведерко под шампанское, подсвечники и т д.

Федор Сокирянский

Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru