Дата
проведения аттестации "___"__________________200__г.
ФИО__________________________________________________
Должность______________________________________________
Отработано
в данной должности ________________________________________
Рассматриваемый
период ______________________________________________
Оценка
производится по следующим параметрам: 1 - Не соответствует требованиям 2
- Соответствует некоторым требованиям 3 - Соответствует требованиям 4 -
Превосходит требования 5 - Намного превосходит требования, работа на данной
должности приводит к "застою". Обдумайте оценку, которую Вы собираетесь
поставить. ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОПУСТИМЫ Контактность
- готовность к контакту с клиентами и сотрудниками, тактичность и дипломатичность
Развитие
- умение определить у подчиненных области, требующие улучшения и предпринять соответствующие
действия
Энергия/заинтересованность
- степень, в которой работник заинтересован в своей работе и хочет ее выполнять
Своевременная
комплектация БЦ персоналом Уровень подготовки персонала БЦ, своевременное
обучение персонала
Уровень
обслуживания гостя в клубе, соблюдение стандартов сервиса.
Инициативность
- личный стиль при выполнении заданий, применение неординарных решений в нестандартных
ситуациях
Выдержка
- готовность планомерно работать до завершения задания Понимание -адекватное
восприятие распоряжений и эффективное взаимодействие с УК.
Маркетинг
- исследование тенденций рынка индустрии развлечений | Делегирование
- способность эффективного делегирования задач подчиненным
Убедительность
- ясное изложение сути дела и умение отстаивать свои убеждения
Лояльность
- преданность Компании, приоритет интересов Компании над личными интересами
Здравый
смысл и предусмотрительность - способность оценить проблему, предвосхитить последствия
и предпринять эффективные действия
Лидерство
- способность давать понятные и эффективные указания подчиненным
Мотивация
персонала - способность сделать так, чтобы подчиненные работали эффективно и с
удовольствием
Уважение
к временным рамкам - способность эффективно организовывать и планировать собственную
деятельность
Ориентация
на результат - заинтересованность в конечном результате, а не процессе, методе
Работа
в команде - умение формировать команду сотрудников, объединенную общей целью
Теоретические
знания - знания основ экономики и менеджмента в сфере услуг и общественного питания
Аналитическая
компетенция - способность "читать" отчеты, рынки, ситуации, проблемы
и делать дальнейшие выводы
Общая
оценка деятельности за прошедший период Комментарии
оцениваемого_______________________________________ Комментарии руководства
__________________________________________________ Комментарии Президента ___________________________________________________ Президент__________________________/_____________/ Генеральный
менеджер _______________/_____________/ Оцениваемый работник_______________________/_____________/
Федор Сокирянский |