Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

Как открыть пивной ресторан?

индивидуальный бизнес-тренинг
в Институте ресторанных технологий

 

ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

1. Порядок оформления документов при приеме на работу
2. Трудовой договор
3. Примерная форма трудового договора
4. Порядок учета кадров
5. Ведение и учет трудовых книжек
6. Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
7. Материальная ответственность сторон трудового договора
8. Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
9. Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
10. Порядок оформления документов при увольнении работников


ЛОЯЛЬНОСТЬ И НЕБЛАГОНАДЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

11. Основные причины воровства в ресторане
12. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства
13. Что думают рестораторы о воровстве персонала
14. В каком ресторане будут процветать ложь и воровство
15. Качества, свидетельствующие о неблагонадежности работников кафе и ресторанов
16. Методы оценки благонадежности персонала
17. Технология оценки благонадежности работников индустрии гостеприимства
18. Как распознать обман персонала на стадии собеседования
19. Риск, вызванный увольнением персонала, занятого в ресторанном бизнесе
20. Как достичь лояльности сотрудников на предприятиях питания


НАЙМ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕСТОРАНА

21. Положение о персонале в кафе или ресторане
22. Положение о корпоративной культуре предприятия общественного питания
23. Анкета сотрудника, принимаемого на работу
24. Памятка по проведению собеседования с кандидатом в индустрии гостеприимства
25. Анкета для отбора и оценки персонала при собеседовании
26. Перечень документов для оформления на работу
27. Личная карточка сотрудника предприятия
28. Профиль работы официанта
29. Должностная инструкция официанта
30. Профиль работы бармена
31. Должностная инструкция бармена
32. Инструкция по введению нового работника в должностные обязанности

33. Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания
34. Положение о наставничестве в кафе или ресторане
35. Обучение вновь пришедшего сотрудника (наставничество в фаст-фуде)
36. Договор на обучение персонала за счет компании
37. Вопросы для аттестации официанта
38. Аттестационный лист официанта
39. Вопросы для аттестации бармена
40. Аттестационный лист бармена
41. Вопросы для аттестации администратора
42. Аттестационный лист заместителя директора
43. Аттестационный лист директора и управляющего

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

45. Какие требования предъявляются к обслуживанию гостей в кризис?
46. Отладка процессов на предприятии быстрого питания
47. Нематериальная мотивация производственного персонала в кафе и ресторанах
48. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 1 "Гостеприимство - это творческий процесс"
49. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 2 "Работа в команде"
50. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 3 "Правило фитбэка как главный инструмент справедливости"

51. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Работы, которые необходимо проводить перед началом обслуживания гостей
52. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Требования к приему гостей в ресторанном бизнесе
53. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Инструкция по поддержанию контакта с гостем

54. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Посуда
55. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Сервировка и подача блюд на предприятиях общественного питания
56. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Особенности подачи чая и кофе
57. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций
58. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Завершение трудового дня

 

Как сделать так, чтобы персонал работал

кейсы к тренингу Кадрины Айситулиной,
автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 5. Пойду, спрошу на кухне…

Ознакомиться с кейсами

 

 

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
Найм и адаптация работников для ресторана
40. Аттестационный лист бармена

Название заведения ________________________________

Аттестационный лист бармена.

Дата заполнения:________________________________________
Ф.И.О сотрудника___________________________________________
Срок, который Вы работаете в нашей компании_______________________________

I. Знание меню кухни.
Наименование, ингредиенты, способ приготовления, особенности подачи, стоимость.

№п/п Наименование Оценка
1 Холодные закуски и салаты
2 Горячие закуски
3 Горячие блюда, гарниры, гриль
4 Блюда к пиву, десерты

II. Знание меню бара.
Ассортимент, ингредиенты, способ приготовления, особенности подачи, посуда, метод приготовления коктейля, стоимость.

№п/п Наименование Оценка
1 Крепкие спиртные напитки
2 Карта вин
3 Коктейли
4 Пиво
5 Чай, кофе, безалкогольные напитки

III. Знание стандартов обслуживания.

№п/п Наименование Оценка
1 Начало рабочего дня
2 Барная посуда
3 Столовая посуда и приборы
4 Подача напитков
5 Разрешение конфликта
6 Завершение смены

Администратор:
(Ф.И.О., подпись)
Директор:
(Ф.И.О., подпись)

Федор Сокирянский

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

Найм и адаптация работников для ресторана
41. Вопросы для аттестации администратора

Вопросы для аттестации администратора (1 вариант)

Ф.И.О.___________________________________________
Срок, который Вы работаете в нашей компании: _______________

ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
ПО ДОЛЖНОСТИ АДМИНИСТРАТОР "______________________"

1. Какие блюда из морепродуктов есть в меню?
название стоимость

2. Если все официанты заняты, а пришли новые гости. Ваши действия?_______________________________________

3. Укажите виды виски, имеющиеся в продаже, страну изготовителя и стоимость порции?
Название напитка/страна изготовитель Объём порции Стоимость порции

4. Сколько стоит вход в музыкальную гостиную в 15.00 в среду? ____

5. Сколько стоит час игры в бильярд в пятницу в 04.15? ________

6. Какова Ваша основная задача, как администратора?___________________________________

7. За какие проступки следует немедленное увольнение сотрудника?__________________________________

8. Клиент хочет организовать свадебный банкет на 30 чел. Каков минимальный бюджет данного банкета?____________________Какова сумма залога?___________

9. Клиент недоволен из-за ошибки, допущенной зам. директора, но высказывает свое возмущение Вам. Ваши действия? ______________________

10. Зависит ли стоимость дискотеки от дня недели и времени? Укажите стоимость________________________________________

11. Ваши действия, если клиент недоволен качеством блюда и официант не может справиться самостоятельно с данной ситуацией____________________________

12. Опишите порядок и время подачи блюд___________________________________

 

Вопросы для аттестации администратора (2 вариант)

1. В каких случаях следует обращаться к сотрудникам СБ? ___________________

2. Какова последовательность действий при подготовке банкета? _________________________________________

3. Конец рабочего дня. На какие участки Вы должны обратить особое внимание? ________________________ Почему?______________________________

4. Укажите виды закусок к пиву, имеющиеся в продаже и стоимость порции?

Название Стоимость

5. Сколько стоит час игры в бильярд в 00.00 в воскресенье? ______

6. Вы видите грязь на стойке бара, а у бармена очередь клиентов. Ваши действия? (предложите 2-3 варианта)_________________________ _____________________

7. Какова стоимость входа в музыкальную гостиную?______________

8. В каких случаях на сотрудника налагается штраф 1000 руб?_______________________ ________________________

9. Какова стоимость поломки кия?______________________

10. Какие виды услуг предоставляет наш клуб?__________________________________

11. В каких случаях официант может покидать обслуживаемую позицию?___________________________________

12. Вас пригласил официант, так как гость категорически отказывается оплачивать заказанное блюдо, мотивируя это тем, что "Я его не ел". Ваши действия__________________________________

 

Вопросы для аттестации администратора (3 вариант)

1. Сколько человек находятся в настоящий момент в Вашем непосредственном подчинении?

Должность Кол-во человек


2. В каких случаях на сотрудника налагается штраф в размере 500 руб. _________________________________________

3. Назовите виды аперитива, имеющиеся в продаже

Название Стоимость

4. Сколько стоит час игры в бильярд в 00.00 в пятницу? _____

5. Как часто должна проводиться уборка санузлов в течение смены?____________________________________

6. Какой ассортимент блюд и напитков Вы предложите для проведения школьного выпускного вечера (28 человек +6 взрослых)?___________________ ___________

Укажите примерный бюджет данного мероприятия________________________________

7. Является ли меню конфиденциальной информацией клуба?___________________________________________

8. С какой стороны от гостя подаются блюда?____________________, а напитки?_____________________________

9. Опишите внешний вид сотрудника вашей должности в рабочее время____________________

10. Какие специальные предложения для гостей действуют в настоящее время?______________________________________

11. В каких случаях возможен отказ гостю при заказе спиртного?____________________________________

12. Группа нетрезвых гостей делает "дорогостоящий" заказ, официант отказывается оформлять заказ, так как сомневается в платежеспособности клиентов и приглашает Вас. Ваши действия?__________________________________ _________

Федор Сокирянский

Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru