Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

Как открыть пивной ресторан?

индивидуальный бизнес-тренинг
в Институте ресторанных технологий

 

ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

1. Порядок оформления документов при приеме на работу
2. Трудовой договор
3. Примерная форма трудового договора
4. Порядок учета кадров
5. Ведение и учет трудовых книжек
6. Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
7. Материальная ответственность сторон трудового договора
8. Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
9. Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
10. Порядок оформления документов при увольнении работников


ЛОЯЛЬНОСТЬ И НЕБЛАГОНАДЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

11. Основные причины воровства в ресторане
12. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства
13. Что думают рестораторы о воровстве персонала
14. В каком ресторане будут процветать ложь и воровство
15. Качества, свидетельствующие о неблагонадежности работников кафе и ресторанов
16. Методы оценки благонадежности персонала
17. Технология оценки благонадежности работников индустрии гостеприимства
18. Как распознать обман персонала на стадии собеседования
19. Риск, вызванный увольнением персонала, занятого в ресторанном бизнесе
20. Как достичь лояльности сотрудников на предприятиях питания


НАЙМ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕСТОРАНА

21. Положение о персонале в кафе или ресторане
22. Положение о корпоративной культуре предприятия общественного питания
23. Анкета сотрудника, принимаемого на работу
24. Памятка по проведению собеседования с кандидатом в индустрии гостеприимства
25. Анкета для отбора и оценки персонала при собеседовании
26. Перечень документов для оформления на работу
27. Личная карточка сотрудника предприятия
28. Профиль работы официанта
29. Должностная инструкция официанта
30. Профиль работы бармена
31. Должностная инструкция бармена
32. Инструкция по введению нового работника в должностные обязанности

33. Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания
34. Положение о наставничестве в кафе или ресторане
35. Обучение вновь пришедшего сотрудника (наставничество в фаст-фуде)
36. Договор на обучение персонала за счет компании
37. Вопросы для аттестации официанта
38. Аттестационный лист официанта
39. Вопросы для аттестации бармена
40. Аттестационный лист бармена
41. Вопросы для аттестации администратора
42. Аттестационный лист заместителя директора
43. Аттестационный лист директора и управляющего

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

45. Какие требования предъявляются к обслуживанию гостей в кризис?
46. Отладка процессов на предприятии быстрого питания
47. Нематериальная мотивация производственного персонала в кафе и ресторанах
48. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 1 "Гостеприимство - это творческий процесс"
49. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 2 "Работа в команде"
50. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 3 "Правило фитбэка как главный инструмент справедливости"

51. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Работы, которые необходимо проводить перед началом обслуживания гостей
52. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Требования к приему гостей в ресторанном бизнесе
53. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Инструкция по поддержанию контакта с гостем

54. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Посуда
55. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Сервировка и подача блюд на предприятиях общественного питания
56. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Особенности подачи чая и кофе
57. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций
58. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Завершение трудового дня

 

Как сделать так, чтобы персонал работал

кейсы к тренингу Кадрины Айситулиной,
автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 5. Пойду, спрошу на кухне…

Ознакомиться с кейсами

 

 

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
Найм и адаптация работников для ресторана
30. Профиль работы бармена

Бармен - узкий специалист среди персонала ресторана, бара, которому необходимы особые познания по подготовке коктейлей в барах и в то же время все те знания, которые требуются для работы в сфере обслуживания.

Перечень требований:
Законченное образование в качестве специалиста по ресторанному делу;
Безукоризненный внешний вид;
Необходимая выдержка;
Знание психологии человека и возможности влиять на него в этом плане;
Умение выполнять подсобную работу;
Поддерживать контакт и доверительные отношения с коллегами;
Хорошие манеры;
Знание товарооборота;
Знание всей линейки алкогольной и безалкогольной продукции, имеющейся в баре, способы приготовления всех коктейлей;
Знание о воздействии алкоголя на человеческий организм и психику;
Умение подготовить карту напитков, имеющихся в баре;
Владение калькуляцией;
Умение вести расчеты в баре.

Бармен обязан:
Держать при себе собственное мнение по религиозным и политическим проблемам, ни в коем случае не вступать в беседы партийного и политического характера;
Изучать вкусы и пристрасти гостей;
Бороться за собственный престиж;
Знать, какие напитки в каких бокалах следует подавать;

Знать, какие напитки нужно предлагать перед обедом, к обеду, после обеда, к ужину;
Знать правильную подачу напитков; температуру подачи напитков;
Приводить в порядок рабочее место после окончания работы;

Бармену вменяются:
Подготовка барной посуды и инвентаря;
Поддержание чистоты и порядка в баре, в т.ч. оборудовании (барные шкафы, полки, холодильники, технологическое оборудование);
Ежесменный заказ старшему смены на необходимые напитки, продукты, расходуемые материалы, получение заказа со склада по накладной;
Ежесменное снятие остатков мат. ценностей бара,
Сообщение старшему смены о неисправностях барного оборудования, их возможное устранение;
Соблюдение норм личной гигиены;
Выполнение заказов гостей только через контрольно кассовую машину.

Бармен несет полную материальную ответственность за все находящиеся в баре и получаемые со склада материальные ценности.

За нарушение трудовой дисциплины на бармена накладываются штрафные санкции, на усмотрение ответственного лица или директора (в рамках, предусмотренных ТК).

Федор Сокирянский

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

Найм и адаптация работников для ресторана
31. Должностная инструкция бармена

Бармен ___________________________________________________

Подчиняется: менеджеру, директору_________________________

График работы:_____________________________________________

Я обязуюсь:

1. Своевременно выходить на работу согласно утвержденному графику с 10.00 до 23.00, не срывать производственный процесс.
2. Принимать товарные остатки с 10.00 до 10.30., после 10.30 отчет вместе с накладными и расходом за смену с указанием даты и росписью сдается в бухгалтерию. Претензии по недостачам принимаются во внимание не позднее суток после сдачи документов по отработанной смене.
3. Быть в форме (белая рубашка, черные брюки, галстук, жилет, черные туфли), иметь именную карточку и опрятный внешний вид.
4. Приступать к работе ровно в 12.00, приступая обязуюсь:
а) Проверить готовность к работе барного оборудования;
б) Наполировать барную посуду;
в) Наполировать барную витрину;
г) Получить товар со склада строго с 10-00 до 12.00.
5. Помогать официанту (если официант перегружен) в обслуживании посетителей - уборке посуды и столов, смены пепельниц, подачи меню, принятии заказа.
6. Выполнять добросовестно и в полном объеме порученную мне работу.
7. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
8. Участвовать в субботниках и мероприятиях по улучшению состояния помещения.
9. Своевременно делать заказ по товару и барной посуде в конце смены для следующего бармена.
10. В течении дня натирать барную посуду, следить за порядком в холодильной витрине и состоянием оборудования.
11. Следить за состоянием и бережно относиться к инвентарю предприятия и своевременно докладывать администратору о неисправностях.
12. Изымать из использования битую и непригодную к использованию посуду и сдавать администратору для последующего списания в установленном порядке.
13. Знать барное меню и рецептуру приготовления коктейлей.
14. Отпускать товар только с использованием контрольно-кассовой машины.
15. Отпускать товар из бара официанту только при наличие предчека.
16. Не уходить на перекур без разрешения менеджера.
17. Не распивать спиртные напитки во время работы.

18. Не курить в зале, коридорах и в присутствии посетителей (для курения сушествует специально отведенное место).
19. Нести ответственность за сохранность вверенного мне инвентаря, посуды.
20. По окончанию работы убрать рабочее место и подготовить его к работе следующей смены.
21. Соблюдать субординацию.
22. Не посещать заведение в нерабочее время.
23. В рабочее время не пользоваться служебным телефоном в личных целях.
24. Передавать технологическое оборудование, электрооборудование, инвентарь по смене в исправном состоянии и чистоте.

Я, _______________________________________несу ответственность за:

1. Неисполнение своих должностных обязанностей, согласно должностной инструкции в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательствами РФ.
3. Причинение материального или морального ущерба в пределах, определенных руководителем, согласно действующих законодательств РФ.
4. Выданную мне на предприятии форму.
5. Технологическое оборудование, согласно коллективному договору №__________ о материальной ответственности.
6. Чистоту и порядок на вверенном мне участке работы.
7. Утерю столового белья, посуды и предметов интерьера.
8. Недостачу по результатам работы ( по ценам действующего меню за порцию ).

С должностной инструкцией ознакомлен ______________________________

Ф.И.О. подпись

Я, ______________________________________

Беру ответственность за выполнение всех пунктов должностной инструкции в полном объеме.

Дата ____________________________

Федор Сокирянский

Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru