Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

Как открыть пивной ресторан?

индивидуальный бизнес-тренинг
в Институте ресторанных технологий

 

ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

1. Порядок оформления документов при приеме на работу
2. Трудовой договор
3. Примерная форма трудового договора
4. Порядок учета кадров
5. Ведение и учет трудовых книжек
6. Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
7. Материальная ответственность сторон трудового договора
8. Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
9. Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
10. Порядок оформления документов при увольнении работников


ЛОЯЛЬНОСТЬ И НЕБЛАГОНАДЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

11. Основные причины воровства в ресторане
12. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства
13. Что думают рестораторы о воровстве персонала
14. В каком ресторане будут процветать ложь и воровство
15. Качества, свидетельствующие о неблагонадежности работников кафе и ресторанов
16. Методы оценки благонадежности персонала
17. Технология оценки благонадежности работников индустрии гостеприимства
18. Как распознать обман персонала на стадии собеседования
19. Риск, вызванный увольнением персонала, занятого в ресторанном бизнесе
20. Как достичь лояльности сотрудников на предприятиях питания


НАЙМ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕСТОРАНА

21. Положение о персонале в кафе или ресторане
22. Положение о корпоративной культуре предприятия общественного питания
23. Анкета сотрудника, принимаемого на работу
24. Памятка по проведению собеседования с кандидатом в индустрии гостеприимства
25. Анкета для отбора и оценки персонала при собеседовании
26. Перечень документов для оформления на работу
27. Личная карточка сотрудника предприятия
28. Профиль работы официанта
29. Должностная инструкция официанта
30. Профиль работы бармена
31. Должностная инструкция бармена
32. Инструкция по введению нового работника в должностные обязанности

33. Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания
34. Положение о наставничестве в кафе или ресторане
35. Обучение вновь пришедшего сотрудника (наставничество в фаст-фуде)
36. Договор на обучение персонала за счет компании
37. Вопросы для аттестации официанта
38. Аттестационный лист официанта
39. Вопросы для аттестации бармена
40. Аттестационный лист бармена
41. Вопросы для аттестации администратора
42. Аттестационный лист заместителя директора
43. Аттестационный лист директора и управляющего

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

45. Какие требования предъявляются к обслуживанию гостей в кризис?
46. Отладка процессов на предприятии быстрого питания
47. Нематериальная мотивация производственного персонала в кафе и ресторанах
48. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 1 "Гостеприимство - это творческий процесс"
49. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 2 "Работа в команде"
50. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 3 "Правило фитбэка как главный инструмент справедливости"

51. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Работы, которые необходимо проводить перед началом обслуживания гостей
52. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Требования к приему гостей в ресторанном бизнесе
53. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Инструкция по поддержанию контакта с гостем

54. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Посуда
55. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Сервировка и подача блюд на предприятиях общественного питания
56. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Особенности подачи чая и кофе
57. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций
58. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Завершение трудового дня

 

Как сделать так, чтобы персонал работал

кейсы к тренингу Кадрины Айситулиной,
автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 5. Пойду, спрошу на кухне…

Ознакомиться с кейсами

 

 

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
Найм и адаптация работников для ресторана
24. Памятка по проведению собеседования с кандидатом

1-ое собеседование проводит менеджер по персоналу
Финальное собеседование проводят директор предприятия

Ф.И. нового кандидата____________________________________
Возраст ________________
Ф.И. менеджера (проводящего собеседование)___________________________
Дата ___________

Что нужно делать Чего нельзя делать
Улыбнитесь Быть неприветливым
Глядя в глаза, произнесите: "Проходите, пожалуйста! Присаживайтесь". Проводить собеседование в спешке
Представьтесь, назовите свою должность Игнорировать реакции кандидата
Расскажите, сколько лет вы работаете в компании Негативно отзываться о команде и работе в целом
Расскажите о своем росте в компании (с чего начали и чего достигли) Помните: серьезным должно быть отношение к работе, выражение лица -доброжелательным, взгляд - открытым, отношение - искренним !!

1 часть - Реальное видение обязанностей и объема работы
Рассказать человеку реальный объем работы и его предполагаемые обязанности.

Вы можете сейчас представить себя в роли члена бригады?
Какую работу вы больше всего любите?
Какую работу вы не любите?
Что из всего, чем вы занимались прежде, вам больше всего по душе?
Какая зарплата вас бы устроила? Рассказать о нашей зарплате.
Провести кандидата по кафе (ресторану) и показать работу сотрудников.

Мы ожидаем от кандидата:
-кандидат должен четко увидеть себя работающим на производстве или с гостями
-кандидат должен иметь четкие причины, почему он хочет работать именно здесь
Оценка: 3 2 1

2 часть - Ориентация на гостя
Способны ли вы прогнозировать поведение людей?

С какого рода людьми вы ладите лучше всего? С какого рода людьми вы находите
трудным ладить?
Какие трудности вы испытываете при общении с людьми?
Как Вы понимаете термин "обслуживание".
Способны ли вы прогнозировать поведение людей?
Как Вы думаете, что гость ожидает от посещения ресторана, кафе?
У Вас много друзей? Сколько из них являются самыми близкими?
Вам когда-нибудь приходилось решать проблему гостя (если есть опыт в ресторанном бизнесе)? Расскажите об этом подробно.

Мы ожидаем от кандидата, что он:
-решает проблемы и отвечает на вопросы гостей в соответствии с их ожиданиями
-понимает как важно качество продуктов, чистота, прекрасное обслуживание

-моментально реагирует на проблему или вопрос гостя
-знает как решать разные проблемы гостей, умеет предотвращать их
-вежлив в любое время
Оценка: 3 2 1

3 часть - Рабочая этика
Что для вас значит - тяжелая работа? Приведите пример?

Есть ли работа в кафе или на производстве, выполнение которой для Вас неприемлемо?
Что Вы будете делать, если Вас все-таки, как исключение, попросят выполнить эту работу?
Сколько времени и по какой причине Вы отсутствовали на работе за прошедший год?

Мы ожидаем от кандидата:
-желание работать
-готов выполнять все необходимые задания
Оценка: 3 2 1

4 часть - Командный дух

Приходилось ли Вам когда-нибудь выполнять чужую работу? Расскажите об этой ситуации.
Были ли Вы когда-нибудь частью команды? Как Вы это понимаете? Какую роль в команде Вы выполняли?

Мы ожидаем от кандидата:
-понимание идеи командной работы
-что он способствует достижению результатов команды
-готов на поддержку и помощь другим членам команды
-получает удовольствие от работы в команде
Оценка: 3 2 1

5 часть - Ответственность

Была ли в Вашей жизни ситуация когда Вы много работали, чтобы сдержать обязательство перед человеком или организацией?

Что означала для Вас потеря этой работы?
Что вы делали, когда чувствовали, что опаздываете в институт, на встречу или на работу?
Сколько Вы планируете проработать на этой работе, если будете приняты?

Мы ожидаем от кандидата:
-позитивного восприятия изменений
-целеустремленности
-попытки доказать, чем он лучше других кандидатов и почему именно его нужно взять на работу
Оценка: 3 2 1

Оценка: 3-прекрасно 2 -допустимо 1 -недопустимо

Общее кол-во баллов кандидата:

8-11 баллов - принять кандидата на работу
7 баллов и ниже - не принимать кандидата

Федор Сокирянский

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

Найм и адаптация работников для ресторана
25. Анкета для отбора и оценки персонала при собеседовании

1. Ваш возраст?
2. Образование?
3. Работали или нет по данной специальности (уместно обратить внимание на внешность и разговорную речь).
4. Расскажите о Вашей последней работе.
5. Что вам больше всего нравиться в вашей работе?
6. Какие особенности Вашей работы Вас не устраивают?
7. Каким образом Вы узнали о нашей вакансии?
8. Ваши настоящие достижения.
9. Опишите себя в общих словах.
10. Что думаете о своих недостатках и что делаете для своего развития?
11. Каким было Ваше отношение к своему руководителю?
12. Каким Вы видите себя через 3-5 лет?
13. Как бы Вас описал Ваш бывший руководитель?
14. Чему и как Вы учились?
15. Что Вы читаете?
16. Ходите ли Вы на какие - либо курсы?

Вопросы по технике сервиса

1. Какие способы подачи блюд Вы знаете и какие использовали на практике?
2. Какие блюда были наиболее популярны в Вашем ресторане? Почему?
3. Какова схема действия при расчете с гостем? (Как подается чек? В каком виде?)
4. В течение какого времени официант должен подойти к столу после посадки гостей?
5. Как продать больше десертов?
6. Что подается гостю в первую очередь после принятия заказа?

Федор Сокирянский

Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru