Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам
Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования
Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто
Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут
Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 5. Пойду, спрошу на кухне…
Корпоративная культура кафе
(ресторана) ________________________________________
1. Наша миссия Наша
миссия заключается в том, чтобы стать самым лучшим предприятием общественного
питания. Через успех нашей компании к процветанию каждого из нас и общества.
2. Наш девиз Готовим для вас, как для себя и своего ребенка
3.
Кодекс деловой этики Основной принцип, которым должен руководствоваться любой
работник кафе (ресторана) ____________________, независимо от его должности, уважение
к личности. Наша компания обеспечивает всем работникам равные возможности для
проявления своих способностей в процессе трудовой деятельности. Кафе (ресторан)
____________________ не приемлет: 3.1. Любые формы дискриминации работников. 3.2.
Любые виды протекционизма.
4.
Сотрудники нашей компании руководствуются следующими принципами: 4.1. Исходят
из заботы об общих интересах предприятия и единства всего персонала. 4.2. Поддерживают
репутацию и имидж своего предприятия среди гостей, поставщиков и конкурентов. 4.3.
Обеспечивают конфиденциальность полученной информации. 4.4. Действуют на основе
доверия к принимаемым решениям. 4.5. Осознают необходимость вести себя корректно,
достойно. 4.6. Сотрудники компании уважают личную жизнь коллег, не допуская
какого-либо вмешательства в нее.
5.
Система мотивации сотрудников. 5.1. Косвенная мотивация: 5.1.1. Кадровый
рост и планирование карьеры; 5.1.2. Аттестация и присуждение категорий; 5.1.3.
Социальный пакет для всех сотрудников: - бесплатное медицинское страхование; -
оплачиваемый отпуск - 4 недели; - оплачиваемые больничные листы; - оплачиваемый
декретный отпуск; - бесплатные обеды; - корпоративные вечера; - поездки
на природу. 5.1.4. Для сотрудников в зависимости от статуса: - мобильный
телефон (тариф корпоративный); - оплата обучения, согласованная с руководством; -
оплата ГСМ. 5.2. Материальная мотивация: 5.2.1. Каждый сотрудник кафе (ресторана)
____________________получает дополнительно к согласованной и утвержденной зарплате
премии в зависимости от результатов его труда;
5.2.2.
Дополнительная оплата за категории; 5.2.3. Безвозмездная материальная помощь
(рождение ребенка, свадьба и т.д.).
6.
Корпоративные ценности компании. 6.1. Высококачественное питание и обслуживание
гостей. - приоритетной задачей нашей компании является высококачественное
питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы
работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу.
При этом незыблемым принципом кафе (ресторана) ____________________ является уважение
личности и соблюдение прав человека. 6.2. Уважение личности. Мы уверены
в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих усилий преданных делу
сотрудников. Поэтому мы хотим: - чтобы каждый в кафе (ресторане) ____________________
уважал права и достоинство друг друга; - помочь нашим сотрудникам развить их
таланты, максимально использовать способности, поощрять свободный обмен информацией
и открытый диалог; поощрять равные возможности для каждого; - чтобы все
сотрудники нашей компании работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности. 6.3.
Ответственность за результаты. Каждый сотрудник должен качественно исполнять
свои обязанности и отвечать за результаты своего труда. 6.4. Ответственность
перед обществом. Мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов
в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным
и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью. 6.5.
Приверженность обновлению. Обновление всех аспектов нашего бизнеса является
ключом к нашему успеху. Мы рассматриваем перемены как новые возможности для развития,
а самоудовлетворенность - как угрозу. Поэтому политика кафе (ресторана) ____________________
заключается в повсеместной поддержке любознательности, необходимой для открытости
миру и новым идеям. 6.6. Приверженность постоянному совершенствованию. Мы
постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями
в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению
наших корпоративных принципов. 6.78. Умение работать в команде и ориентированность
на общий результат. Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом
нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на
результат и имидж всей команды. 6.8. Равенство возможностей. Любой сотрудник
имеет возможность пройти в кафе (ресторане) ____________________ все ступени карьерного
роста. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело,
умением работать в команде. 6.9.Открытость и смелость. Любой сотрудник
нашей компании имеет право отстаивать свое мнение, но после принятия решения должен
выполнять его качественно и в срок.
Найм
и адаптация работников для ресторана 23. Анкета сотрудника, принимаемого
на работу
1.
Фамилия, имя, отчество
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите
их, а также года, где и по какой причине изменяли
3. Год, число
и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика).
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине)
5. Образование, когда и какие учебные заведения окончили, номера
дипломов. Специальность по диплому. Квалификация по диплому.
6.
Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, номера дипломов.
7.
Какими иностранными языками и языками РФ владеете и в какой степени (читаете и
можете объясняться, владеете свободно)
8. Были ли Вы или Ваши близкие
родственники судимы, когда и за что.
9. Были ли за границей, где, когда
и с какой целью.
10. Имеются ли у Вас долги (финансовые, моральные)
перед юридическими, физическими лицами.)
11.
Трудовая биография, начиная с последнего места работы Название предприятия: Период
работы: Должность: Причины увольнения: Ф.И.О. руководителя: Адрес
места нахождения предприятия: Телефон:
12.
Можете ли Вы: -работать ненормированный рабочий день -ездить в командировки
13.
Какую заработную плату хотели бы получать
14.
Кто рекомендовал Вас для работы в нашем предприятии
15.
Семейное положение (женат, холост) 16. Ваши близкие родственники (мать, отец,
брат, сестра, муж, жена, дети). Если кто-то изменял фамилию, имя или отчество,
то необходимо указать их прежние данные.
17.
Имеются ли у Вас жены (мужа ) родственники постоянно проживающие за границей (укажите
их Ф.И.О., год рождения, степень родства, местожительства, с какого времени они
проживают заграницей)
18.
Отношение к воинской обязанности и воинское звание
19.
Домашний адрес и номер телефона (прописка/фактическая)
20.
Паспорт: серия, номер, где выдан:
Правильность
указанных данных подтверждаю. Согласен на проверку информации, указанной в анкете.