Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

Как открыть пивной ресторан?
КНИГИ НА ТЕМУ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

1...2...3...4...5...6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

ТРЕНИНГИ В РЕСТОРАНЕ

Технологии Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Как улучшить ресторанное обслуживание и повысить сервис? С помощью тренингов! Проведение тренингов - это новая для многих рестораторов задача. Перед тем, как приступить к ней, имеет смысл внимательно ознакомиться с условием: постараться увидеть, что дано, и что требуется доказать (или в нашем случае, к какому результату придти). Из математики помнится, что не все задачи имеют решения, а потому перед выбором в пользу тренинга для обслуживающего персонала следует проанализировать, какие именно аспекты работы официантов хочется исправить.

Как правило, большинство предприятий испытывают одинаковые трудности, хотя и различающиеся историей появления, а также причинами, лежащими в их основе. Обычно рестораторы осознают необходимость дополнительного обучения, когда ситуация зашла уже далеко, например, жалобы от клиентов приобрели массовый характер. Чтобы не допустить таких осложнений, следует сегодня, сейчас задуматься: умеют ли ваши сотрудники обслуживать?

Не только раскрыть перед гостем меню, записать заказ, принести его, чтобы позже протянуть папку со счетом, - обслуживать, разговаривая с человеком, объясняя, рекомендуя, интересуясь, возможно даже предвосхищая его желания, ведь многие посетители приходят в ресторан именно за этим. Часто говорят - официанты озабочены только чаевыми, молодые люди изначально не имеют никакого желания улучшать качество обслуживания, если только это не отразится на их личном доходе.

Отчасти действительно так, но ничего предосудительного в подобном положении дел нет. Хорошо обслужил - получи хороший "чай", личная выгода долго будет одним из сильнейших мотиваторов для работников сервиса. Впрочем, в ряде случаев официанты готовы сделать все, чтобы гость остался доволен, но не знают, в чем это "все" должно выражаться. Кого-то из них учили действовать по определенному алгоритму: войди в контакт, выясни потребности, предложи меню и винную карту, развей сомнения, заверши продажу. Все верно, только знания - это еще не умения, а тем более - не навыки.

Надо ли говорить, что любое обучение должно быть комплексным, учить персонал общению с гостями, но не затрагивать при этом технику презентации меню и винной карты - по крайней мере, опрометчиво.

Прививать навыки продаж, но не давать механизм работы с возможными возражениями и сопротивлениями (это в большей степени относится к дополнительным предложениям - банкетам или комплексным обедам для туристических групп), тем более.

Пренебрегать тренингом командообразования - все равно, что сознательно обрекать себя на частую смену обслуживающего персонала, так как неважные отношения внутри коллектива вряд ли будут способствовать приятному микроклимату в заведении. Все эти тренинги имеет смысл включить в годовую программу обучения.

Четкой формулировке задач тренинга должна способствовать развернутая диагностика, так называемый SWOT-анализ (Strengths - сильные стороны, Weaknesses - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - угрозы). Перед тем, как вы перейдете к ней, хочется заранее предупредить: предлагаемый ниже вариант - это не тест. В нем не будет ответов, потому что усредненного решения для разных наборов проблем существовать не может. Тем не менее, ответив на все вопросы, вы с большой долей вероятности увидите, насколько вашим официантам необходимо дополнительное обучение, и какие именно тренинги повысят их эффективность.

SWOT-анализ широко применяется в маркетинге и на сегодняшний день является одним из самых простых, но в тоже время действенных методов определения бизнес-ситуации. Как правило, он активно используется в процессе планирования, но может сослужить неплохую службу и в диагностике. Этот метод основывается на структурировании имеющихся знаний о текущем положении дел в компании, - в нашем случае кафе или ресторане, а также ближайших перспективах развития бизнеса. Мы предлагаем использовать облегченный вариант SWOT для самоопределения необходимости дополнительного обучения официантов и другого обслуживающего персонала. Данный способ позволяет "пролить свет" на стратегию заведения, раскрывает истинное положение дел в постановке обслуживания, а также используется в качестве одного из методов измерения эффективности тренинга, для чего следует по завершении обучения провести вторичный SWOT-анализ и сравнить данные. >>

Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru